Наложение текстуры в 3D-Max (работа с UVW Map)

Вверх
65 пользователям это нравится, включая Вас.
Статья

Наложение текстуры — одно из первичных базовых умений, которое в процессе обучения осваивает визуализатор. Именно благодаря этой функции двери, стены, полы, разнообразные диваны, шкафы и столики внутри помещения принимают необходимые формы и реалистичный внешний вид. Пользователь 3D-Max может применять готовые деревянные, тканевые, каменные и многие другие текстуры, найденные в различных источниках, либо создавать уникальные самостоятельно.

Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max

Наложение текстур в программе происходит с помощью модификатора UVW Map. Для его включения необходимо перейти в правой командной панели по вкладке Modifier List. Чтобы спроецировать нужную текстуру на объект, не забудьте включить опцию Gizmo. UVW Map имеет несколько способов проецирования: Planar, Cylindrical и Spherical. Для получения нужного результата можно изменять размеры текстуры и перемещать ее по поверхности выбранного объекта.

В прикрепленных видеоуроках рассмотрены основные моменты работы с модификатором UVW Map и даны советы по поиску текстур в сети. Освоить базовый инструментарий можно всего за пять дней! К Вашим услугам дистанционный онлайн-курс для начинающих.

Вверх
65 пользователям это нравится, включая Вас.
Комментарии: