Статья
| Просмотров: 4181
 

Объединение объектов в 3D Max

Вверх
54 пользователям это нравится, включая Вас.

Иногда чтобы работать с несколькими элементами как с одним целым, бывает необходимо их объединить. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все составные элементы просто соединяются, и получается одна модель.

Иногда чтобы работать с несколькими элементами как с одним целым, бывает необходимо их объединить. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все составные элементы просто соединяются, и получается одна модель.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Для объединения отдельных объектов в 3D Max используются специальные инструменты. В видеоуроке показано, как это можно сделать. Такой приём применяют как новички, так и профессионалы в 3D-моделировании.  Прежде чем объединить объекты в 3D Max, их нужно перевести в режим редактирования – Editable Poly. После этого можно просто выбрать один из них и в списке команд справа применить к нему команду Attach. Затем достаточно выделить второй объект, с которым нужно соединить выбранный, после чего они превратятся в единую модель.

Перед тем как объединить отдельные элементы в 3D Max, надо вспомнить, что разъединить их потом будет не так просто. Все соединенные модели становятся единой структурой, и для отделения какой-либо части нужно выбрать все ее полигоны, и только потом с помощью команды Detach можно будет ее «отсоединить». Этим объединение отличается от группировки, где объекты не соединяются друг с другом физически.

Вверх
54 пользователям это нравится, включая Вас.
Комментарии: