Статья
| Просмотров: 2981
 

Создание асфальта в 3D-Max

Вверх
53 пользователям это нравится.

При проектировании экстерьера очень часто приходится создавать реалистичный асфальт: тропинка к дому, подъездная дорожка для автомобиля, или даже часть улицы рядом с домом.

При проектировании экстерьера очень часто приходится создавать реалистичный асфальт: тропинка к дому, подъездная дорожка для автомобиля, или даже часть улицы рядом с домом. Несмотря на кажущуюся простоту, нарисовать асфальт не так просто. Новички считают, что для этого достаточно простого стандартного материала с соответствующей текстурой. Но это не так.

Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max

Используя такой подход, вы получите некачественное изображение, которое можно будет использовать только для простой компьютерной игры. Для профессионального результата советуем использовать материал VRay. Конечно, к нему нужна и качественная бесшовная текстура асфальта, которую можно найти в интернете или подготовить самостоятельно.

Самая кропотливая работа связана с настройками. В видеоуроке показано, как правильно настроить блеск, отражение, придать ему рельеф и пр. После рендеринга объект получается реалистичным. При желании асфальт можно сделать каким угодно: новым или старым, сухим или блестящим после дождя… Это важная часть дизайна, и каждый визуализатор должен знать такие тонкости.

Вверх
53 пользователям это нравится.
Комментарии: