Потолок в 3Ds Max
Меня часто спрашивают, как правильно моделировать потолок в 3Ds Max с подсветкой? В этом видео я покажу профессиональный подход по созданию потолка в 3Ds Max, данный способ позволяет быстро и точно создавать разные варианты потолка:
- с подсветкой;
- с лепниной;
- разное количество опусков;
- разные отступы для штор...
Принцип моделирования потолка в 3Ds Max очень простой, когда мы моделируем напольное покрытие сплайном по внутреннему периметру помещения, то данный сплайн мы копируем в низ и делаем его черным цветом. Для чего это нужно?
Черный цвет обозначает что эта линия не удаляема, то есть мы храним данный сплайн до конца создания проекта. Когда ваш клиент попросит вас показать:
- Потолок с подсветкой (отступ от стены),
- Плинтус напольный,
- Плинтус потолочный,
- Молдинг,
- Горизонтальное членение стен (часто применяется в классическом стиле),
- Напольное членение покрытия (паркет, плитка по краю помещения),
- Ярусы потолка (опуск)...
То вы сможете просто скопировать данную линию, которая уже имеет все размеры и сложные изгибы помещений. И просто задать нужную высоту по оси Z далее применяем модификаторы, которые нужны для поставленной задачи...
Посмотрите данный видео урок и попробуйте смоделировать потолок в 3Ds Max с подсветкой, задавайте вопросы в комментариях в низу. Желаю удачи в 3Ds Max!!! :-)
Данный видео урок по моделированию потолка в 3Ds Max взят из полного курса по Дизайну интерьера в 3д макс, посмотрите результаты учеников!