Группа и слои в 3Д Макс часто путаются в чем разница и для чего это нужно?
Группа в 3Д Макс нужна для того что бы детали объекта не растерять. Когда объект сгруппирован его легче выделить и переместить или повернуть, или скопировать...
Слой в 3Д Макс - это объекты, которые разделяются по категориям, например:
- Стены, окна, двери, напольное покрытие и т.д. то есть весь интерьер без потолка.
- Мебель и декоры - это наполнение интерьера.
- Освещение: источники света и 3D модели освещения.
- Технический слой в 3д макс нужен для того что бы на нем хранить вспомогательные детали интерьера.
- И последний слой (то есть самый первый) называется 0efault данный слой не переименовывается и не удаляется. На нем хранится потолки, плинтуса, солнце, камера и бек (фон за окном).
Такая структура слоев в 3д макс позволит вам делать проект в 10-20 раз быстрее.
Много слоев в 3D Max делать не рекомендуется, так как рендер будет идти дольше. Пять слоев в 3д макс это оптимально, если проект очень большой, то можно делать больше как вынужденная мера.
Так же мы затрагиваем как нужно работать с подобъектами объекта, очень важные нюансы, посмотрите. Задавайте вопросы в комментариях если что не понятно, буду рад общению!
Урок взят из полного курса по "Дизайну интерьера в 3д макс" посмотрите.