Моделирование 3D Max. Урок взят из курса по моделированию церкви в 3D Max посмотрите! Моделирование декора фасада церкви в 3D Max начинается с чертежей (можно моделировать и без чертежей по эскизу, но по времени дольше в 2-3 раза). В данном уроке по моделированию в 3D Max применены следующие методики:
- Моделирование на основе сплайна и модификатора Bevel Profile.
- Полигональное моделирование на основе Edit Poly.
Очень важный нюанс по полигональному моделированию заключается в модификаторе Edit Poly, именно на нем я хочу акцентировать внимание. Часто путают понятие конвертация в Editable Poly и наложение модификатора Edit Poly. В чем разница:
- Editable Poly - это состояние модели, если моделировать в Editable Poly и закрыть 3D Max то отменить действия уже будет не возможно.
- Edit Poly - это модификатор, который накладывается на модель и можно моделировать нужную форму, но если вы передумали или хотите попробовать другой вариант, то его можно удалить в любое время даже через год. Модификатор Edit Poly можно накладывать не огранниченое количество и на каждом будет своя форма - это очень удобно когда идет поиск дизайнерского решения!
Совмещая линию и полигональное моделирование в 3D Max можно создавать любые сложные формы в архитектуре! Жду вопросы в комментариях, удачи :-)