Edit Poly 3D Max имеет множество функций. Данный модификатор позволяет редактировать различные объекты геометрии: точки, ребра, полигоны, из которых состоят сложнейшие объекты. Edit Poly 3D MAX расширяет возможности моделирования интерьеров и не только...
При создании примитива, он имеет стандартные настройки, к которым относится высота и ширина. Именно их мы и можем менять. Чтобы расширить диапазон параметров, которые можно применять к объекту, и используется Edit Poly 3D MAX.
Перед началом работы данный модификатор нужно присвоить модели. Он находится в командной панели, а именно в правой части интерфейса. Необходимо сначала зайти в Modifier List и выбрать нужный нам инструмент. Теперь можно редактировать примитив. Для этого берем за любое ребро или вершину и вытягиваем так, как нам нужно. О том, что мы работаем над тем или иным объектом геометрии, будет свидетельствовать его выделение красным цветом.
Edit Poly 3D MAX - существует два способа редактирования с помощью подобъекта. Первый – применение модификатора Edit Poly, второй – нажать на объект, затем использовать правую кнопку мыши. После того, как всплывет меню, кликнуть в нем на Convert to Editable Poly. Последний вариант очищает историю, и вернуться к предыдущему состоянию модели уже невозможно.