Инструменты 3D Max. Данная функция осуществляет привязку одного объекта относительно другого в установленном месте. Также она используется при создании одного предмета на поверхности другого. Привязка обеспечивает точность и последовательность действий пользователя.
Затем следует кликнуть по окну мышкой и тащить курсор в сторону, создавая модель. Как только она достигнет требуемого размера, отпустите мышку. Закончить построение можно кликом по окну правой кнопкой мыши. По окончании построения кнопка Teapot погаснет и перестанет подсвечиваться синим.
Инструментами 3D Max можно перемещать объект. Для этого необходимо воспользоваться инструментом перемещения. Если на него кликнуть, на рабочем пространстве появятся оси. Благодаря им и будет перемещаться объект.
Можно перемещать объект не по одной оси, а по двум. Для этого необходимо подвести мышку к оси. Когда она загорится желтым цветом, объект можно перемещать.
Инструменты также помогают вращать объект. К оси следует подвести мышку и начать вращение. Рекомендуется совершать его по осям с привязкой, которую можно включить в верхней части интерфейса. Так объект будет вращаться по 5 градусов.
Также 3D Max позволяет выполнять масштабирование. Для этого нужно выбрать соответствующий инструмент и совершить аналогичные действия, масштабируя по одной, двум или трем осям.
Еще один инструмент — выделение. Он позволяет просто выделить объект, не перемещая и не масштабируя его.
В инструментах 3D Max есть несколько способов выделения. В программе по умолчанию стоит квадратная рамка. Пользователь может выбрать круглую рамку, спрей, лассо или выделение по имени.