Командная панель 3D Max в программе состоит из шести вкладок и располагается в правой части окна. Такой вариант установлен во всех версиях по умолчанию. В каждой вкладке находится один или несколько свитков, которые активизируются щелчком мышки.
Командная панель в 3D Max имеет вкладку «создать». Благодаря ей создаются различные объекты, геометрии, системы, фигуры, камеры, источники света. Здесь же выбирается подкласс объекта, его тип и настройки. Следующая вкладка называется «изменить». Согласно названию, здесь возможно изменить, объекты, которые создавались ранее. Здесь же назначаются модификаторы для выделенного объекта.
Вкладка «структура» имеет сразу три свитка. С помощью первого - «опора» изменяется положение точки опоры в пространстве. Другой – «обратная кинематика» дает возможность применять анимацию к объектам. И «информация о связях» позволяет устанавливать блокировку на перемещение, его масштабирование и поворот. Другая вкладка, которая называется «движение» имеет пять свитков.
Благодаря им есть возможность объекты анимировать, присваивать контроллеры и ограничения. От контролеров зависит положение объекта, а ограничения создают рамки для трансформации объекта. Здесь же можно управлять анимацией объекта. Еще одна вкладка «отобразить» показывает отдельные объекты сцены. Здесь устанавливаются индивидуальные свойства отображения объекта.
Благодаря командной панели 3D Max изменяются параметры изображения, становятся доступными команды зафиксировать и скрыть. Командная панель в 3D Max имеет последнюю вкладку под название «утилиты». Здесь становятся доступны различные инструменты. Список из девяти стандартных утилит редактируется кнопкой «еще».