Копирование в 3D Max можно условно разделить на статичное копирование, динамичное и «зеркало». В первом случае получается внешняя копия от первоначального объекта, независимая или связанная с источником. Динамичное копирование в 3D Max позволяет создать множество клонов, а режим «Зеркало» отражает их по осям.
Выбирая Copy, Вы получаете внешнюю копию от первоначального объекта с собственными параметрами. При его изменении оригинал останется в исходном состоянии. Это независимая копия.
Если выбрать Instance, у скопированного 3D-объекта остается связь с источником. После применения модификатора к клону или изменения параметрических показателей, как это показано на видео, эта же операция будет относиться и к оригиналу.
Для динамичного копирования в 3D Max необходимо произвести следующие действия. Зажимаете клавишу Shift и двигаете объект в нужном направлении. Далее выбираете Copy или Instance и задаете нужное число копий. Копии выстроятся по одной оси в ряд через равные промежутки.
Также Вы можете копировать с инструментом вращение и масштабирования.
Копирование в 3D Max с помощью инструмента «Зеркало». Для этого выбираете объект и нажимаете на пиктограмму «Зеркало» (Mirror). В появившемся окне Вы можете отразить его по осям, в режимах без копирования, создания клона и копии.
Если Вам понравился видеоурок по 3D Max, ПИШИТЕ в комментариях и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями.
Легкого Вам обучения вместе с нами!