Наложение текстуры в 3D Max — одно из первичных базовых умений, которое в процессе обучения осваивает визуализатор. Именно благодаря этой функции двери, стены, полы, разнообразные диваны, шкафы и столики внутри помещения принимают необходимые формы и реалистичный внешний вид. Наложить текстуры в 3D Max можно деревянные, тканевые, каменные и многие другие, найденные в различных источниках, либо создавать уникальные самостоятельно.
Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max
Наложение текстуры в 3D Max происходит с помощью модификатора UVW Map. Для его включения необходимо перейти в правой командной панели по вкладке Modifier List. Чтобы спроецировать нужную текстуру на объект, не забудьте включить опцию Gizmo. UVW Map имеет несколько способов проецирования: Planar, Cylindrical и Spherical. Для получения нужного результата можно изменять размеры текстуры и перемещать ее по поверхности выбранного объекта.
В прикрепленных видеоуроках рассмотрены основные моменты как правильно наложить текстуру в 3D Max и даны советы по поиску текстур в сети. Освоить базовый инструментарий можно всего за пять дней! К Вашим услугам дистанционный курс дизайн интерьера в 3D Max для начинающих.