Noise в 3D Max — это необходимая функция, которая позволяет делать объекты более реальными. Noise в 3D Max придает малые значения зашумления. При установлении большого значения, Вы получите контуры, которые похожи на ландшафтные поверхности.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Часто Noise в 3D Max используют для того, чтобы моделировать поверхности мягкой мебели, ткани, воды, ландшафтов и т.д. Для того чтобы начать работу, нужно выделить объект, на котором планируется создавать неровность. Затем к нему необходимо применить этот модификатор, который находится в командной панели, во вкладке под названием Modify.
Функция имеет несколько параметров:
- Scale. Устанавливается масштаб неровности.
- Strength. Используется для плоской геометрии. При работе с этой функцией увеличивается параметр оси Z.
Noise в 3D Max делает поверхность грубой и увеличивает неровность.