Окна проекции 3D Max. При запуске программы на экране сверху, спереди или сбоку появляются окна, схожие по внешнему виду с чертежами. Их основная функция – представление объекта в различных проекциях. Продвинутый пользователь должен разбираться в настройках окон, уметь редактировать их и менять местами в зависимости от стороны просмотра.
Первое называется Top. В нем объект показан сверху. Окно в правом углу вверху называются Front. Объект в нем будет показан спереди. Слева внизу находится Left, это вид с левой части объекта. И четвертое окно, Perspective, показывает перспективу объекта.
Окна в 3D Max редактируются и могут меняться местами. Также можно выбрать различные стороны просмотра, подстраивая программу под себя. Во вкладке Layout можно выбирать необходимые вам виды.
Наличие сетки облегчает ориентирование в пространстве с тремя плоскостями. Выключить сетку можно с помощью клавиши F4. Модель может иметь текстуру. Чтобы она появилась, нужно нажать кнопку F3.
Окна проекции имеют такой инструмент, как видовой куб, который позволяет быстро и просто работать. Куб меняет виды одним кликом. В нем есть и другие стороны проекций. Управлять ими можно во вкладке Confiqure.
Размер куба регулируется с помощью ViewCube Size. Куб может отображаться в активном окошке или сразу во всех окнах. Скрывается он нажатием кнопки Show the ViewCube. Прозрачность куба регулируется функцией Inactive Opacity, а привязка к сетке выполняется с помощью кнопки Snap to Closest View.
Функция «Компас» позволяет менять угол обзора только горизонтально, следуя этой плоскости. Чтобы поменять настройки окна проекции в 3D Max нужно открыть вкладку Customize, найти кнопку Preferences и выставить необходимые настройки.