Сглаживание в 3D Max осуществляется четырьмя способами.
- Первый — модификатор Turbo Smooth. В правой части интерфейса есть возможность с помощью него добавлять сегменты и сглаживать в 3D Max углы. Не рекомендуется ставить числовое значение больше трех. Turbo Smooth имеет интересную функцию Iterations, при включении которой в сцене объект будет обычным, а в рендере — сглаженным. Это необходимо для того, чтобы была возможность экономить оперативную память.
- Следующий модификатор сглаживание в 3D Max — Relax. При его использовании из квадрата может получаться сфера различного размера. Это также регулируется числовыми значениями во вкладке Relax.
- Третье сглаживание в 3D Max осуществляется путем конвертирования в Editable Poly. При нажатии в параметрах флажка Use NURMS Subdivision, объект будет отображаться без добавления сетки. При повторной конвертации в Editable Poly, сетка станет видна, как и в первом варианте у модификатора Turbo Smooth.
- Четвертое сглаживание в 3D Max также осуществляется при конвертации в Editable Poly. Необходимо выделить часть сетки левой кнопкой мыши. Эта область выделится красными квадратами. Затем нажимаем флажок Smooth. Благодаря этой функции есть возможность сглаживать не весь объект, а конкретную его часть.
Урок взят из профессионального курса "Дизайн интерьера в 3D Max"