Симметрия в 3D Max — это очень удобный модификатор, который достаточно просто использовать в программе. Симметрией в 3D Max - можно быстро увеличить или уменьшить 3D-модель в несколько раз, а также расположить одинаковые или подобные части или формы относительно центра.
Симметрия в 3D Max позволяет разворачивать плоскость на 180 градусов. Это можно сделать с помощью кнопки Flip. Далее функция Slice Along Mirror позволяет образовывать срезы или ребра вдоль плоскости. Функция Threshold позволяет установить расстояние, с которого начинается сваривание образовавшихся вершин. И функция Weld Seam автоматически сваривает две половинки объекта в один на его вершине.
Стоит отметить один очень важный и интересный в работе подобъект модификатора Mirror. Эта настройка позволит перемещать объект в необходимое место. Настраивая данную функцию, можно достичь очень интересных результатов. Симметрия в 3D Max дает простор фантазии и помогает получать отличные результаты в работе.