Скручивание в 3D Max в программе называется модификатором Twist. Скручивание в 3D MAX применяется, когда необходимо создать спиралевидные модели, к которым относятся веревки, решетки из кованого железа, сверла, ювелирные украшения и другое.
Для того чтобы скручивание в 3D MAX работало корректно, нужно, чтобы он имел много полигонов.
Итак, скручивание в 3D Max это несложный процесс, главное — придерживаться определенной схемы действий. Первым делом необходимо в окне проекций «Top» создать параллелепипед (Box), установить для него параметры шириной 5 мм, а высотой 150 мм. Также необходимо в поле, где определяется количество сегментов, указать числовое значение 100.
Следующий шаг — нужно выбрать в списке Modify List модификатор Twist. После этого Вы увидите свиток «Параметры», где можно корректировать настройки. С помощью вкладки, которая называется «Угол» (Angle) указывается величина угла, по которому и скручивается объект, здесь эта величина в градусах. Если нужно, установите координатную ось, ведь по умолчанию выбрана ось Z.
Далее нужно поработать с областью «Пределы» Limits, здесь задаются ограничения на действие модификатора, находящиеся на той оси, которую Вы выбрали. В 3D Max скручивание можно контролировать, для этого нужно щелкнуть на плюсик, который находится рядом с Twist. Благодаря этому осуществляется доступ к «Гизмо» и к его центру.