Taper в 3D MAX — это еще одна возможность видоизменения объектов. Помощью taper в 3D MAX можно заострять фигуры, это может быть необходимо при создании различных конусообразных элементов, башен, пирамид и т.д.
Taper в 3D MAX начинает свою работу в правой части рабочего пространства. Здесь необходимо выбрать вкладку под названием «Изменить». Далее нам нужно выбрать требуемый модификатор. Перед Вами откроется свиток. Первый его параметр влияет непосредственно на верхнюю часть, если Вы будете менять числовое значение, то увидите, как меняется заостренность объекта сверху.
Ниже идет второй параметр, при установлении определенного числового значения, Вы увидите раздувание или же, наоборот, сужение середины или боковины объекта. Для того чтобы второй параметр корректно работал, необходимо добавить сегменты, это делается в этой же вкладке. От количества сегментов зависит плавность углубления или выпуклости. Taper в 3D MAX - заострить.