Как моделировать вазу в 3D Max? Инструмент Lathe осуществляет выдавливание профиля по кругу. Перед началом работы необходимо создать очертание будущего предмета. Чтобы выбрать нужный модификатор, необходимо зайти в командную панель modifier, которая находится справа интерфейса программы, и нажать вкладку под названием Lathe. В 3D Max появится ваза в объеме.
Настройки для создании вазы в 3D Max – это выбор оси, по которой будет происходить выдавливание (рекомендуется выбирать ту, которая называется минимум). Она может изменять свой внешний вид при необходимости. Если вам необходимо что-то исправить, то можно перейти в линии, выбрать точки, при этом нужно включить функцию отображения верхнего модификатора. После этого она приводится в нужную форму.
Здесь можно менять её объемы, ширину, длину горлышка и другие параметры. После окончания редактирования необходимо включить флажок Weld Core. Благодаря этому действию на объекте исчезнут артефакты, и дно примет чистый вид. Данный модификатор имеет и другие функции. Так, например, Degrees покажет, на сколько градусов объект повернут. Функция Direction выбирает ось, по которой ваза будет вращаться. Благодарим Вас за просмотр видео-лекции по созданию вазы в 3D Max.