Выравнивание 3D Max. Данная функция позволяет работать в трехмерном моделировании на профессиональном уровне. В программе предусмотрено перемещение и выравнивание по трем осям: X, Y и Z. Можно работать как с одной, так и с несколькими осями.
Чтобы начать этот процесс выравнивание в 3D Max, нужно выделить объект, по отношению к которому будет использоваться выравнивание, и открыть окно ALIGN. Оно расположено на панели инструментов. Для его открытия также можно нажать горячие клавиши Alt + A. Далее нужно просто кликнуть по объекту.
Выравнивание имеет несколько параметров. Первый — POSITION. Здесь нужно выбрать ось, по которой будет происходить выравнивание. Можно работать как с одной, так и с несколькими осями.
Следующий параметр — CURRENT OBJECT, который выравнивает по низу с помощью кнопки Minimum, а посередине — кнопкой Center. Также объект можно выровнять по опорной точке, для чего нужно нажать на Pivot Point, а Maximum выровняет объект по верху.
Параметр ALIGN ORIENTATION выравнивает ориентацию объекта, MATCH SCALE — его масштаб, исходя из размеров другого объекта. С помощью параметра APPLY можно использовать настройки, не закрывая при этом окна.
Выравнивание 3D Max также можно выполнить с помощью Quick Align. Эта функция позволяет быстро выровнять объект по центру.