Сообщение об ошибке

Notice: unserialize(): Error at offset 2 of 218 bytes in variable_initialize() (line 915 of /var/www/tdmasters/data/www/3dmax-online.ru/includes/bootstrap.inc).
Статья
| Просмотров: 14753
 

Вывернутые полигоны в 3D MAX

Вверх
1502 пользователям это нравится.

При нормальном положении вещей внутренние поверхности объекта не видны. Но иногда в программе может случаться момент, когда выворачиваются нормали предмета, погруженного в сцену. Чтобы вернуть его в исходное состояние, необходимо воспользоваться модификатором Normal, который расположен во вкладке Modify. • 

При нормальном положении вещей внутренние поверхности объекта не видны. Но иногда в программе может случаться момент, когда выворачиваются нормали предмета, погруженного в сцену. Чтобы вернуть его в исходное состояние, необходимо воспользоваться модификатором Normal, который расположен во вкладке Modify.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Возможен вариант, когда не все полигоны в 3D Max построены некорректно, а только их отдельные части и детали. В этом случае необходимо применять модификатор к каждому из этих объектов.

Вверх
1502 пользователям это нравится.
Комментарии: