Статья
| Просмотров: 6010
 

Асфальт в 3D Max

Вверх
305 пользователям это нравится, включая Вас.

Асфальт в 3D Max. При проектировании экстерьера очень часто приходится создавать реалистичный асфальт: тропинка к дому, подъездная дорожка для автомобиля, или даже часть улицы рядом с домом. Несмотря на кажущуюся простоту, создать асфальт в 3D Max не так просто. Новички считают, что для этого достаточно простого стандартного материала с соответствующей текстурой. Но это не так. • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max Используя данный вариан, вы получите некачественное изображение, которое можно будет использовать только для простой компьютерной игры. Для профессионального создания асфальта в 3D Max советуем использовать материал VRay. Конечно, к нему нужна и качественная бесшовная текстура асфальта, которую можно найти в интернете или подготовить самостоятельно. В видеоуроке показано, как правильно настроить асфальт в 3D Max: блеск, отражение, фактуру и пр. После рендеринга объект получается реалистичным. При желании асфальт в 3D Max можно сделать каким угодно: новым или старым, сухим или после дождя… Это важная часть дизайна, и каждый визуализатор должен знать такие тонкости.

Асфальт в 3D Max. При проектировании экстерьера очень часто приходится создавать реалистичный асфальт: тропинка к дому, подъездная дорожка для автомобиля, или даже часть улицы рядом с домом. Несмотря на кажущуюся простоту, создать асфальт в 3D Max не так просто. Новички считают, что для этого достаточно простого стандартного материала с соответствующей текстурой. Но это не так.

Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max

Используя данный вариан, вы получите некачественное изображение, которое можно будет использовать только для простой компьютерной игры. Для профессионального создания асфальта в 3D Max советуем использовать материал VRay. Конечно, к нему нужна и качественная бесшовная текстура асфальта, которую можно найти в интернете или подготовить самостоятельно.

В видеоуроке показано, как правильно настроить асфальт в 3D Max: блеск, отражение, фактуру и пр. После рендеринга объект получается реалистичным. При желании асфальт в 3D Max можно сделать каким угодно: новым или старым, сухим или после дождя… Это важная часть дизайна, и каждый визуализатор должен знать такие тонкости.

Вверх
305 пользователям это нравится, включая Вас.
Комментарии: