Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max.
•
Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max.
При этом необходимо помнить, что данный прием работает только с полигонами и в проекции Top. Поэтому, если нужно применить модификатор на поверхность, которая не располагается ровно, то сначала ее нужно отсоединить от объекта, повернуть и сделать все нужные операции, а потом результат поставить на место и присоединить к модели.
Чтобы воспользоваться инструментом Shape Merge в 3D Max, нужно нарисовать сплайн, который и задает контуры для последующего выдавливания.
г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
Пн-Пт: 10:00 - 21:30, Сб: 10:00 - 17:30
19.04.15 | Просмотров: 12846
Shape Merge 3D Max
Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max. •
Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
При этом необходимо помнить, что данный прием работает только с полигонами и в проекции Top. Поэтому, если нужно применить модификатор на поверхность, которая не располагается ровно, то сначала ее нужно отсоединить от объекта, повернуть и сделать все нужные операции, а потом результат поставить на место и присоединить к модели.
Чтобы воспользоваться инструментом Shape Merge в 3D Max, нужно нарисовать сплайн, который и задает контуры для последующего выдавливания.