Одна из важнейших деталей любого интерьера – дверь. Она далеко не всегда попадает в кадре на первый план, но занимает немалую долю стены, поэтому к её моделированию нужно подойти ответственно. На самом деле дверь в 3D Max создать не очень трудно, по крайней мере не очень сложную, какие обычно и ставят в комнатах.
Дверь состоит из нескольких элементов, и начать работу удобнее всего с моделирования её основной части. Для этого в 3D Max удобно использовать примитив куб, которому надо задать ширину, высоту и толщину по размерам двери. Если на ней есть какие-то декоративные элементы, то их потом можно просто добавить.
Например, если в двери есть фигурные отверстия, то можно создать дополнительный объект, разместить его так, чтобы он проходил сквозь дверь, а затем с помощью операции сделать отверстие. Так можно сделать и сразу много отверстий, применяя метод копирования объектов.
•
Одна из важнейших деталей любого интерьера – дверь. Она далеко не всегда попадает в кадре на первый план, но занимает немалую долю стены, поэтому к её моделированию нужно подойти ответственно. На самом деле дверь в 3D Max создать не очень трудно, по крайней мере не очень сложную, какие обычно и ставят в комнатах.
Дверь состоит из нескольких элементов, и начать работу удобнее всего с моделирования её основной части. Для этого в 3D Max удобно использовать примитив куб, которому надо задать ширину, высоту и толщину по размерам двери. Если на ней есть какие-то декоративные элементы, то их потом можно просто добавить.
Например, если в двери есть фигурные отверстия, то можно создать дополнительный объект, разместить его так, чтобы он проходил сквозь дверь, а затем с помощью операции сделать отверстие. Так можно сделать и сразу много отверстий, применяя метод копирования объектов.
Наличник двери в 3D Max удобнее создавать с помощью модификатора Bevel Profile, позволяющем создать сечение любой нужной формы и расположить его по любой траектории. Кроме того, полученный объект потом легко редактируется.
В видеоуроке подробно показано, как создать простую дверь в 3D Max. Пользуясь этим способом, можно легко создавать и любые другие двери, более сложные.
г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
Пн-Пт: 10:00 - 21:30, Сб: 10:00 - 17:30
08.12.15 | Просмотров: 10556
Дверь в 3D Max
Одна из важнейших деталей любого интерьера – дверь. Она далеко не всегда попадает в кадре на первый план, но занимает немалую долю стены, поэтому к её моделированию нужно подойти ответственно. На самом деле дверь в 3D Max создать не очень трудно, по крайней мере не очень сложную, какие обычно и ставят в комнатах. Дверь состоит из нескольких элементов, и начать работу удобнее всего с моделирования её основной части. Для этого в 3D Max удобно использовать примитив куб, которому надо задать ширину, высоту и толщину по размерам двери. Если на ней есть какие-то декоративные элементы, то их потом можно просто добавить. Например, если в двери есть фигурные отверстия, то можно создать дополнительный объект, разместить его так, чтобы он проходил сквозь дверь, а затем с помощью операции сделать отверстие. Так можно сделать и сразу много отверстий, применяя метод копирования объектов. •
Одна из важнейших деталей любого интерьера – дверь. Она далеко не всегда попадает в кадре на первый план, но занимает немалую долю стены, поэтому к её моделированию нужно подойти ответственно. На самом деле дверь в 3D Max создать не очень трудно, по крайней мере не очень сложную, какие обычно и ставят в комнатах.
Дверь состоит из нескольких элементов, и начать работу удобнее всего с моделирования её основной части. Для этого в 3D Max удобно использовать примитив куб, которому надо задать ширину, высоту и толщину по размерам двери. Если на ней есть какие-то декоративные элементы, то их потом можно просто добавить.
Например, если в двери есть фигурные отверстия, то можно создать дополнительный объект, разместить его так, чтобы он проходил сквозь дверь, а затем с помощью операции сделать отверстие. Так можно сделать и сразу много отверстий, применяя метод копирования объектов.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Наличник двери в 3D Max удобнее создавать с помощью модификатора Bevel Profile, позволяющем создать сечение любой нужной формы и расположить его по любой траектории. Кроме того, полученный объект потом легко редактируется.
В видеоуроке подробно показано, как создать простую дверь в 3D Max. Пользуясь этим способом, можно легко создавать и любые другие двери, более сложные.