Создание ландшафта в 3D Max. При визуализации экстерьеров большое внимание уделяется не только постройкам, но и собственно окружающему ландшафту. Часто этот элемент сцены является основным. При создании ландшафтного дизайна в 3D Max нужно разбить всю территорию на участки, примерно равные по высоте. Создаются они с помощью плоских примитивов. •
Создание ландшафта в 3D Max. При визуализации экстерьеров большое внимание уделяется не только постройкам, но и собственно окружающему ландшафту. Часто этот элемент сцены является основным. При создании ландшафтного дизайна в 3D Max нужно разбить всю территорию на участки, примерно равные по высоте. Создаются они с помощью плоских примитивов.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
После этого участки объединяются и конвертируются в Editable Poly. Это дает возможность сращивать ребра полученной модели с помощью инструментов Bridge и подобных им. Получив грубую модель с небольшим числом полигонов, можно затем проработать детальность, добавив новые сегменты и т. д.
Именно в этом и заключается весь принцип создания ландшафта в 3D Max. В программе имеется достаточное количество инструментов для проведения обработки ландшафтных поверхностей.
Обучение в аудитории
Москва