При моделировании очень часто используются сплайны. Их используют для вычерчивания контуров сложной конфигурации с последующим выдавливанием по высоте или для создания пути, по которому будет проходить другой сплайн со сложным контуром. Create Shape From Selection позволяет проделать эту работу быстро и эффективно. •
При моделировании очень часто используются сплайны. Их используют для вычерчивания контуров сложной конфигурации с последующим выдавливанием по высоте или для создания пути, по которому будет проходить другой сплайн со сложным контуром. Create Shape From Selection позволяет проделать эту работу быстро и эффективно.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Например, нужно сделать наличник для двери или окна, а сплайн должен повторять контур для создания пути. Если форма простая, то, конечно, можно сделать такой сплайн вручную, но для криволинейных поверхностей придется потратить много времени. В 3D Max есть возможность решить эту проблему очень быстро.
Если объект сконвертирован в Editable Poly, то у него можно выбрать нужный контур с помощью подобъектов «Ребро», зажимая клавишу Ctrl и выбирая нужные. А затем в свойствах объекта можно найти кнопку Create Shape From Selection и все. На основе выбранных ребер создается сплайн.
В видеоуроке показано, как пользоваться функцией Create Shape From Selection. Этот прием очень экономит время, да и точность создания сплайна при этом идеальная.
Обучение в аудитории
Москва