Урок по моделированию дверной ручки в 3Ds Max даст знания как моделировать на основе геометрии и сплайна. Комбинация геометрии и сплайна позволяет моделировать интересные формы в дизайне!
Как смоделировать дверную ручку в 3Ds Max? Моделирование начинается с примитива Sphehe (сфера), далее:
- копируем сферу как Reference;
- применяем модификатор сглаживания TurboSmooth;
- еще один модификатор Edit Poly;
- выделяем нужные ребра и полигоны, придаем основную форму (в это время смотрим на сглаженную форму);
- далее модификатором Twist делаем скручивание;
- и последнее с помощью сплайна моделируем основу ручки.
Посмотрите данный видео-урок по моделированию дверной ручки в 3Ds Max, данный урок взят из полного профессионального курса "Дизайн интерьера в 3D Max" Приглашаем всех творческих личностей приобрести высокооплачиваемую профессию "3D-дизайнер"