При трехмерном моделировании мягкой мебели необходимо, чтобы модель выглядела реалистично: углы сглаженные, боковые стороны выпуклые и немного неровные, швы проработанные.
При трехмерном моделировании мягкой мебели необходимо, чтобы модель выглядела реалистично: углы сглаженные, боковые стороны выпуклые и немного неровные, швы проработанные.
Видеоурок по моделированию мягкой мебели с гвоздями как раз научит создавать фотореалистичные модели. Этот метод позволяет легко расставить гвоздики по нужному пути, подобрать их количество, размер, выставить расстояние между ними.
Моделирование мебели с гвоздями начнем с выделения кресла с помощью клавиши F4. Далее переходим в подобъект ребро, выделяем ребро (путь) и нажимаем Loop, чтобы выделить весь путь. Затем создаем из ребра сплайн Create Shape From Selection и выходим из подобъекта ребро.
Следующим этапом моделирования мебели с гвоздями будет создание гвоздиков. Для этого выделяем сплайн, создаем сферу (будущий гвоздик) и задаем ей размер, например 5 мм. Применяем Spacing Tool – кликаем мышкой по выделенному сплайну и выставляем гвоздики в мебельном шве.
Урок моделирования мебели с гвоздиками будет полезен каждому 3D дизайнеру, кто работает в данной области. На наших курсах по 3D моделированию вы на практике научитесь создавать трехмерные модели любой сложности. Подробнее узнать о курсе можно по ссылке.
Обучение в аудитории
Москва