3D Max Section. При моделировании часто используются двумерные геометрические объекты, из которых можно получать тела вращения и профили сложной конфигурации. Создать и редактировать сплайн 3D Max очень просто — для этого есть 3D Max Section. •
3D Max Section. При моделировании часто используются двумерные геометрические объекты, из которых можно получать тела вращения и профили сложной конфигурации. Создать и редактировать сплайн 3D Max очень просто — для этого есть 3D Max Section.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Иногда создать spline требуется для того, чтобы получить как бы поперечные срезы модели для чертежа. Бывает, что нужно выполнить обратную задачу – получить сплайн, повторяющий контуры уже готового образца.
Решить такую проблему может инструмент Section в 3D Max, находящийся на вкладке Shapes и позволяющий очень просто и быстро сделать любые плоские срезы, которые в дальнейшем легко редактируются. Иногда он может сэкономить большое количество времени, так что уметь им пользоваться очень полезно.
Обучение в аудитории
Москва