Авторская школа Иосифа Четвертакова logo

г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, каб. 404
Пн-Пт: 10:00 - 21:30, Сб: 10:00 - 17:30

+7 (499) 403-13-17
8 (800) 100-47-11
welcome@3dmax-online.ru Заказать звонок
Main menu
  • Главная
  • О нас
    • Наша команда
    • Заказать визуализацию
    • Партнерская программа
    • Способы и условия оплаты
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
  • Портфолио
    • Интерьер
    • Экстерьер
    • Ландшафт
  • Курсы
  • Самоучитель 3D MAX
  • Форум
  • Ученики
  • Контакты
Форма поиска
3dmax-online.ru /  Самоучитель / 
3D Max моделирование
 / Создать сплайн 3D Max с помощью инструмента Section
Иосиф Четвертаков
Статья
12.04.15 | Просмотров: 2486
 

Создать сплайн 3D Max с помощью инструмента Section

Вверх
понравилось только Вам.

При моделировании часто используются двумерные геометрические объекты, из которых можно получать тела вращения и профили сложной конфигурации. Создать и редактировать сплайн 3D Max очень просто — для этого есть все необходимые инструменты. • 

При моделировании часто используются двумерные геометрические объекты, из которых можно получать тела вращения и профили сложной конфигурации. Создать и редактировать сплайн 3D Max очень просто — для этого есть все необходимые инструменты.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Иногда создать spline требуется для того, чтобы получить как бы поперечные срезы модели для чертежа. Бывает, что нужно выполнить обратную задачу – получить сплайн, повторяющий контуры уже готового образца.

Решить такую проблему может инструмент Section в 3D Max, находящийся на вкладке Shapes и позволяющий очень просто и быстро сделать любые плоские срезы, которые в дальнейшем легко редактируются. Иногда он может сэкономить большое количество времени, так что уметь им пользоваться очень полезно.

Вверх
понравилось только Вам.
Комментарии:
  • На сайте
  • Facebook
  • Вконтакте
Курс ХИТ
Дизайн интерьера в 3D Max
Бесплатные курсы
Дизайн в 3Ds Max
Основы работы в Photoshop

 

 

 

 

  • Забыли пароль?

Очное обучение в

малой группе, работа

с каждым индивидуально!

Школа 3D дизайна

Места ограничены!

ЗАПИСАТЬСЯ

Обучение в аудитории

Москва

Контакты
  •   8 (800) 100-47-11
  •   iosif89163446827
  •   welcome@3dmax-online.ru
  •   г. Москва, ул. Шипиловская, д. 60
  •   3d-max в Google+
Обновление самоучителя
  • Как сделать комод в 3D Max
    В работе визуализатора часто появляется необходимость в моделировании различной мебели. Конечно, многое можно найти в Интернете, но далеко не всё – некоторые предметы приходится создавать с нуля. Например, иногда...
    24.10.2016
  • Моделирование консоли в 3D Max
    При работе с интерьерами очень часто приходится моделировать мебель. Конечно, множество готовых моделей можно найти в Интернете, но иногда требуется что-то оригинальное или настолько редкое, что приходится...
    20.10.2016
  • Консультации по визуализации в 3D Max
    Многие начинающие визуализаторы сталкиваются с большой проблемой, хотя могут об этом даже не догадываться. Это отсутствие консультаций по визуализации в 3D Max. Проще говоря – им просто не у кого спросить, что у...
    20.10.2016
  • Ошибки в 3Ds Max
    Многие визуализаторы, особенно начинающие, допускают различные ошибки в 3Ds Max, которые могут портить впечатление от работы, и даже полностью лишить её реалистичности. Причем таких ошибок может быть очень много –...
    20.10.2016
  • Свет VRay в 3D Max
    Освещение при визуализации интерьера – один из ключевых моментов, которому нужно уделить большое внимание, иначе реалистичность сцены будет полностью утеряна, даже если всё остальное выполнено отлично. Именно...
    20.10.2016
  • Настройки источников света VRay
    Настройки источников света VRay – очень важный этап, от которого во многом зависит реалистичность итогового изображения. Если к этому отнестись без должного внимания, то сразу появятся очень заметные дефекты в виде...
    20.10.2016
  • Slice 3D Max
    При моделировании бывают такие ситуации, когда нужно точно по плоскости обрезать какую-либо модель или деталь. Например, иногда бывает проще скопировать какой-то объект и обрезать его, чем моделировать заново. Для...
    18.10.2016
  • Сетка в 3D Max
    Иногда при финальной визуализации нужно представить какой-либо объект в виде сетки. Сделать это можно двумя способами, в зависимости от нужного результата. Первый вариант - сетка в 3D Max создается в виде материала...
    14.10.2016
  • Обучение работе в программе Фотошоп - курсы, сайт
    Всего 5 дней потребуется вам для того, чтобы пройти базовое обучение работе в программе Фотошоп и полностью сориентироваться в функционале популярного редактора, освоив принципы использования инструментов для...
    05.10.2016
  • Моделирование для начинающих
    Моделирование книги из одного сплайна Здравствуйте, коллеги! Один киногерой говорил:"Петь я не умею, но люблю." Также и я, не скажу что отличный моделлер, но люблю это дело. Очень сложную модель не...
    05.10.2016
 
Все материалы, опубликованные на сайте, являются объектами авторского и имущественного права. Любое их использование должно быть
согласовано с администрацией сайта. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой. ИП Четвертаков И.А. ОГРНИП 312774634100068
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, каб. 404. Пн-Пт: 11:00 - 21:30. Сб: 10:00 - 17:00 | +7 (499) 403-13-17, 8 (800) 100-47-11
3dmax-online.ru © 2012-2018 | Карта сайта | Политика конфидициальности | welcome@3dmax-online.ru
 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ