Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max. •
Иногда при создании сложных моделей возникает необходимость сделать вещи, которые простыми способами не получаются. Например, на стене дома требуется сделать нишу сложной формы. При этом нужно не просто вырезать ее, а как бы выдавить из имеющейся поверхности. Такую задачу можно решить с помощью Shape Merge в 3D Max.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
При этом необходимо помнить, что данный прием работает только с полигонами и в проекции Top. Поэтому, если нужно применить модификатор на поверхность, которая не располагается ровно, то сначала ее нужно отсоединить от объекта, повернуть и сделать все нужные операции, а потом результат поставить на место и присоединить к модели.
Чтобы воспользоваться инструментом Shape Merge в 3D Max, нужно нарисовать сплайн, который и задает контуры для последующего выдавливания.
Обучение в аудитории
Москва