Командная панель в 3Ds Max предназначена для создания и изменения стандартных примитивов из геометрии, таких как:
- Box - Бокс;
- Sphere - Сфера (сетка из параллелей и широт);
- Cylinder - Цилиндр;
- Torus - Бублик;
- Teapot - Чайник;
- Cone - Конус
- GeoSphere - Геосфера (сетка из треугольников);
- Tube - Труба;
- Pyramid - Пирамида;
- Plane - Плоскость;
- и другие...
В командной панели в 3Ds Max так же можно создать свободную линию или параметрическую:
- Line - Свободная линия;
- Circle - Круг;
- Arc - Арка;
- NGon - Шестигранник;
- Text - Текст;
- Stction - Секция (создает контур геометрии) смотрите видео здесь;
- Rectangle - Прямоугольник;
- Elipse - Эллипс;
- Donut - Кольцо;
- Star - Звезда;
- Helix - Спираль;
- и другие...
Еще в командной панели в 3Ds Max можно создать камеру и источники света VRay и задать им настройки.
И последнее самое интересное в командной панели есть огромный список модификаторов, которые позволяют создавать интересные формы. Эта тема огромная и ее надо изучать постепенно шаг за шагом, для этого мы создали профессиональный курс "Дизайн интерьера в 3D Max" посмотрите! ;-)