Ошибки в 3D Max. Многие визуализаторы, особенно начинающие, допускают различные ошибки в 3D Max, которые могут портить впечатление от работы, и даже полностью лишить её реалистичности. Причем таких ошибок может быть очень много – в материалах, в моделировании, в освещении, в расположении ракурса и т.д.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Например, типичная ошибки в 3D Max – неправильное расположение моделей, особенно удаленных от камеры. Это может быть непропорциональность или несоблюдение реальных масштабов с целью получить более удачную картинку. Или это бывает невнимательность при расположении соприкасающихся объектов – например, колеса машины провалены в дорогу или наоборот, имеется зазор. Все это дает неправильное распределение теней и в итоге не только становится заметно, но и портит всю картину.
Ошибки в 3D Max часто случаются при создании материалов. Особенно часто их плохо прорабатывают, и они выглядят сделанными наспех, а потому нереалистичными и как бы пластиковыми.
Распространенная ошибка в 3D Max – неправильный выбор ракурса съемки. Как бы качественно не была сделана сцена, неправильное расположение камеры не позволит показать главные детали.
В видеоуроке на примерах показаны типичные ошибки в 3D Max. Зная о них, и избегая их, можно значительно повысить качество своей работы.