Slice в 3D Max. При моделировании бывают такие ситуации, когда нужно точно по плоскости обрезать какую-либо модель или деталь. Например, иногда бывает проще скопировать какой-то объект и обрезать его, чем моделировать заново. Для этого предусмотрен модификатор Slice 3D Max.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Этот модификатор используется так же, как и другие. Находится Slice 3D Max в списке модификаторов на панели Modify. После применения к объекту нужно в стеке примененных модификаторов нажать плюс возле названия Slice и выбрать Slice Plain. В параметрах модификатора нужно выбрать пункты Remove Top или Remove Bottom.
Плоскость среза можно перемещать обычным инструментом перемещения, который выбирается на верхней панели. Эта плоскость обозначена рамкой желтого цвета. Если требуется, плоскость Slice 3D Max можно и вращать по любой оси с помощью инструмента вращения. Для удобства и большей точности можно использовать привязки разного типа. Комбинируя эти инструменты, можно сделать срез модели в любом месте и под любым углом.
В видеоуроке показано, как работать с модификатором Slice 3D Max. Это очень простой, но полезный инструмент, который иногда может сильно облегчить работу по моделированию и сэкономить много времени.