Тем, кто только начинает делать текстуры, разрешите дать совет.
Даже на первый взгляд неплохо сделанная бесшовная текстура на большом пространстве имеет свои неточности. Если это не обои, плитка и т.д, где узор должен повторяться, тайлинг совершенно не нужен, а он появится, если есть стенка, например, обшитая вагонкой и она имеет много открытого пространства. Вот я сделал бесшовную текстуру:
После я открываю на пол-экрана 3Д Макс и Фотошоп. В 3Д Максе делаю куб с размерами сторон, 3-хкратной текстуре. У меня текстура 450х700, соответствующая реальному размеру 45х70см. Соответственно куб будет 1350х2100х2100 (ну не совсем куб, согласен :)) Бросаю туда готовую текстуру и накладываю UVW Map равный размеру текстуры (!). На скрине видно по полигонам как она расположена.
Отключаем грани, чтоб не мешали.
Вот уже сразу видно что одна доска темнее и есть белые пятна, которые повторяются. В правом окне в Фотошопе редактируем текстуру, сохраняем, и в левом окне 3Д Макса сразу видим изменения. Ну и потихоньку добиваемся нужного нам результата. Например так:
Или так:
Вот теперь стало лучше. Ну а тени, бамп и частичное закрытие стены предметами сделают стену практически неповторяющейся: