При визуализации интерьеров очень часто нужно имитировать такой источник света, как обычная лампочка. Да и в любой другой сцене часто бывает в нем потребность – точечный источник света применяется очень часто для локальной подсветки объектов. При использовании плагина VRay такой эффект позволяет получить источник VRay Sphere. • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max Найти VRay Sphere не очень просто, если не знать, где он расположен. А на самом деле этот источник света – разновидность VRayLight, который находится на вкладке Lights в правой панели, если выбрать в выпадающем списке VRay. Поставив в сцену VRayLight, можно в списке выбрать один из 4 его типов, в том числе там есть и Sphere. Источник света VRay Sphere очень прост – это просто сфера, которая испускает свет равномерно во все стороны. В настройках можно настроить практически все – от оттенка света и интенсивности до радиуса самой сфера при визуализции. Сам источник можно сделать невидимым или придать ему вид сферы нужного радиуса, например, если нужно получить имитацию обычной лампочки. В видеоуроке показано, где расположен источник VRay Sphere на панели в 3D Max и как он работает, а также показаны примеры его использования в готовой сцене. Это один из самых популярных источников света, применяемых в интерьерах.
При визуализации интерьеров очень часто нужно имитировать такой источник света, как обычная лампочка. Да и в любой другой сцене часто бывает в нем потребность – точечный источник света применяется очень часто для локальной подсветки объектов. При использовании плагина VRay такой эффект позволяет получить источник VRay Sphere.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Найти VRay Sphere не очень просто, если не знать, где он расположен. А на самом деле этот источник света – разновидность VRayLight, который находится на вкладке Lights в правой панели, если выбрать в выпадающем списке VRay. Поставив в сцену VRayLight, можно в списке выбрать один из 4 его типов, в том числе там есть и Sphere.
Источник света VRay Sphere очень прост – это просто сфера, которая испускает свет равномерно во все стороны. В настройках можно настроить практически все – от оттенка света и интенсивности до радиуса самой сфера при визуализции. Сам источник можно сделать невидимым или придать ему вид сферы нужного радиуса, например, если нужно получить имитацию обычной лампочки.
В видеоуроке показано, где расположен источник VRay Sphere на панели в 3D Max и как он работает, а также показаны примеры его использования в готовой сцене. Это один из самых популярных источников света, применяемых в интерьерах.
Обучение в аудитории
Москва