Авторская школа Иосифа Четвертакова logo

г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
Пн-Пт: 10:00 - 21:30, Сб: 10:00 - 17:30

welcome@3dmax-online.ru 8 (909) 933-10-00 Заказать звонок
Main menu
  • Главная
  • О нас
    • Наша команда
    • Заказать визуализацию
    • Партнерская программа
    • Способы и условия оплаты
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
  • Портфолио
    • Интерьер
    • Экстерьер
    • Ландшафт
  • Курсы
  • Самоучитель 3D MAX
  • Форум
  • Ученики
  • Контакты
Форма поиска
Главная /  Самоучитель / 
3D Max: учебники
 / Pivot Point в 3D Max
Иосиф Четвертаков

13.12.14
 

Pivot Point в 3D Max

Вверх
2023 пользователям это нравится, включая Вас.
Статья

Pivot Point 3D Max – это точка поворота и масштабирования объекта, располагающаяся в середине по умолчанию. Вращение происходит после смещения Pivot в это место. Перед началом работы необходимо разорвать связь с объектом при помощи команды Affect Pivot only («Влияние на точку опоры») во вкладке Hierarchy.

Pivot Point 3D Max – это точка поворота и масштабирования объекта, располагающаяся в середине по умолчанию. Вращение происходит после смещения Pivot в это место. Перед началом работы необходимо разорвать связь с объектом при помощи команды Affect Pivot only («Влияние на точку опоры») во вкладке Hierarchy.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
 

Pivot Point 3D Max соединена с объектом, и перед началом работы эту связь надо разорвать, используя вкладку Hierarchy. Здесь нужно выбрать команду Affect Pivot only, или «Влияние на точку опоры».

Чтобы изменить положение Pivot Point 3D Max, необходимо сначала выделить объект, у которого нужно поменять опорную точку. Затем следует перейти в раздел Hierarchy и нажать на кнопку влияния. С этого момента точка станет отделенным объектом.

Далее нужно включить Select and Move. Теперь опорная точка легко перемещается. Затем следует отпустить кнопку влияния, чтобы точка перестала двигаться. Pivot Point имеет несколько полезных функций, облегчающих работу в программе.

Функциональность точки опоры зависит от выбранного режима. Нужный задается с помощью кнопки Use Pivot Point. Для каждой трансформации необходимо настраивать опорную точку.

Pivot Point 3D Max имеет несколько режимов работы.

  • Use Pivot Point Center, определяющий центр объекта. Он ставится по умолчанию ко всем предметам, кроме сгруппированных. При двух и более объектах каждый из них трансформируется, отталкиваясь от собственной точки опоры.
  • Use Selection Center использует середину объектов. Этот режим стоит по умолчанию у всех сгруппированных объектов. При выборе нескольких объектов работает именно он.
  • Use Transform Coordinate Center. В нем точка опоры является центром выбранной системы координат.
Вверх
2023 пользователям это нравится, включая Вас.
Комментарии:
  • На сайте
  • Facebook
  • Вконтакте
Аватар пользователя Dmitry
DmitryОпубликовано пн, 04/05/2015 - 08:34
при нажатии affect pivot only пивот вращается вместе с обЪектом.почему?Заранее спасибо
  • ответить
Аватар пользователя Iosif
IosifОпубликовано пн, 04/05/2015 - 09:50
Добрый день! Попробуйте нажать Reset Pivot https://yadi.sk/i/9imXTemZgQeSy
  • ответить
Аватар пользователя Олег
ОлегОпубликовано чт, 04/06/2015 - 18:07
Можно ли переместить пивот с выделенной осью, не подводя к самой оси мышь? Как например в Maya, можно выделить, но мышь переместить в другую часть окна, и нажатием средней кнопки мыши пивот все равно будет перемещаться.
  • ответить
Аватар пользователя Iosif
IosifОпубликовано чт, 04/06/2015 - 23:29
Такой функции в 3D Max нет.
  • ответить
Аватар пользователя Roman Bratkov
Roman BratkovОпубликовано вт, 18/08/2020 - 22:52
Здравствуйте! У меня вопрос. Как установить опорную точку одного объекта (допустим бокса) строго по центру ( не приблизительно, а точно по центру) второго объекта (допустим цилиндра)?
  • ответить
Аватар пользователя Iosif
IosifОпубликовано вс, 23/08/2020 - 22:52
Здравствуйте! Нужно сделать несколько действий: 1. Выделите бокс и зайдите во вкладку Hierarchy; 2. Нажмите Affect Pivot Only; 3. Далее нажмите на инструмент выравнивание Aling и мышкой укажите объект (цилиндр) относительно которого опорная точка должна выровняться. Смотрите скриншот https://yadi.sk/d/H03B6fVDXg6mhw
  • ответить
Курс ХИТ
Дизайн интерьера в 3D Max
Бесплатные курсы
Работа 3d max. ВАКАНСИИ
Ноутбук для 3D Max
Компьютер для 3D Max
Дизайн в 3D Max

 

 

 

 

  • Забыли пароль?

   ЗАПИШИСЬ   

БЕСПЛАТНОЕ

занятие!

3D Max индивидуально

Иосиф
преподаватель
7 909 933-1000

Обучение в аудитории

Москва

Контакты
  • WhatsApp  +7 (909) 933-1000
  •   welcome@3dmax-online.ru
  •   г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
  • iinstagram  Instagram
Обновление самоучителя
  • Книга 3Ds Max
    Книга 3Ds Max Хочу сообщить вам долгожданную новость! Я написал книгу по курсу "Дизайн интерьера в 3Ds Max 2024" и здесь вы можете скачать материалы для полноценных занятий. Скачивайте здесь
    01.12.2023
  • Постобработка в фотошопе после 3d max
    В этом уроке я покажу как за 4 минуты сделать постобработку в Фотошопе после 3D Max. Есть много вариантов как делать постобработку изображение после 3D Max, в этом уроке мы рассмотрим простой и быстрый способ...
    18.02.2023
  • Проверка домашнего задания в 3D Max
    Задания в 3D Max Исходная работа по по курсу 3D дизайну интерьера Комментарий преподавателя Иосифа Четвертакова: Получается хорошо, но нужно еще доработать. Обязательно ориентируйтесь на референс 9-го дня, там...
    09.02.2023
  • Иерархия моделей для Дизайна интерьера в 3Д
    В этом уроке я хочу вам рассказать, как правильно подбирать 3Д модели для проектов по интерьеру. В дизайне интерьера есть иерархия значимости объектов: Главные объекты - это: диван в гостиной,...
    12.01.2023
  • Ошибки моделирования. 3D Max
    Ошибки моделирования в 3D Max. В этом уроке я показываю на реальном проекте ученицы где допущены ошибки при моделировании интерьера в 3D Max. А именно: почему получились косые стены? как избежать случайного...
    06.12.2022
  • Создание полигональной модели
    Создание полигональной модели в 3D Max. В данном видео уроке вы научитесь создавать низко полигональные модели из высоко полигональных моделей. Данный способ позволяет не тратить время на моделирование, а просто...
    14.11.2022
  • Преподаватель 3D Max
    Преподаватель 3D Max. Хочу показать вам как я оказываю поддержку по курсу "Дизайн интерьера в 3D Max" Курс разбит на этапы: Первый этап состоит из 5-и дней, мы изучаем основы работы в программе 3D Max....
    31.10.2022
  • Балконная дверь в 3D Max
    Как быстро моделировать балконную дверь в 3D Max? В 3D дизайне интерьера часто нужно смоделировать балконная дверь. Это можно сделать из простого окна. В данном видео уроке я показываю, как быстро за 5-7 минут...
    21.10.2022
  • Обучение 3д макс интерьер
    Обучение 3д макс интерьер доступно каждому, если даже вы ни разу не работали в программе 3д макс. Что бы убедиться в своих силах, в нашей школе преподаватель проведет с вами одно ознакомительное индивидуальное...
    05.10.2022
  • Моделирование перемычки в 3Д Макс
    Посмотрите урок по моделированию перемычки в 3Д Макс. Быстрый способ моделирования состоит в том, когда мы проектируем квартиру или дом, то дверных перемычек обычно несколько. С чего начинается моделирование...
    20.09.2022
 

 

Все материалы, опубликованные на сайте, являются объектами авторского и имущественного права. Любое их использование должно быть
согласовано с администрацией сайта. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой. ИП Четвертаков И.А. ОГРНИП 312774634100068
г. Москва, ул. Шипиловская, д. 60 | +7 (909) 933-10-00 | 3dmax-online.ru © 2012-2021
 Карта сайта | Политика конфидициальности | welcome@3dmax-online.ru
 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ