Консоль в 3Д Макс. При работе с интерьерами очень часто приходится моделировать мебель. Конечно, множество готовых моделей можно найти в Интернете, но иногда требуется что-то оригинальное или настолько редкое, что приходится создавать с нуля. Например, при работе с интерьером в каком-либо старинном стиле может понадобиться консоль в 3Д Макс, которую найти вряд ли получится – слишком богатая деталями и разнообразная мебель тогда была.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Моделирование консоли в 3Д Макс можно выполнять разными способами, но наиболее быстрый, простой и понятный – использование сплайнов с последующим выдавливанием, коррекцией формы и стыковкой деталей. Так как мебель собирается обычно из различных плоских частей, то этот метод даст вполне хороший результат.
Детали старинной мебели обычно имеют много изогнутых контуров, поэтому использование сплайнов позволит сэкономить много времени, потому что применение дуг разной кривизны позволяет обрисовать любую поверхность. После этого остается только воспользоваться модификаторами Extrude или Shell, и придать им толщину. Конвертирование деталей в Editable Poly и манипуляции с вершинами и другими подобъектами позволяют создать идеально правильный объект любой формы.
В видеоуроке показан пример моделирования консоли в 3Д Макс, с применением сплайнов и небольшого числа модификаторов. В итоге получается вполне качественная модель, которая после наложения материалов будет смотреться в сцене очень реалистично.