Авторская школа Иосифа Четвертакова logo

г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
Пн-Пт: 10:00 - 21:30, Сб: 10:00 - 17:30

welcome@3dmax-online.ru 8 (909) 933-10-00 Заказать звонок
Main menu
  • Главная
  • О нас
    • Наша команда
    • Заказать визуализацию
    • Партнерская программа
    • Способы и условия оплаты
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
  • Портфолио
    • Интерьер
    • Экстерьер
    • Ландшафт
  • Курсы
  • Самоучитель 3D MAX
  • Форум
  • Ученики
  • Контакты
Форма поиска
Главная /  Самоучитель / 
Photoshop для 3D Max
 / Как создать текстуру плитки
Юрий Павлов

31.01.16
 

Как создать текстуру плитки

Вверх
понравилось только Вам.
Статья

Всем здравствуйте!

Всем здравствуйте!

Когда делал ванную комнату к практическому заданию 30-го дня по визуализации в интерьере, делал плитку не с помощью тайлинга, а полностью текстуры всех стен в фотошопе. Решил поделиться с вами всеми, буду рад, если кому-то пригодится. Делается такая текстура очень просто, буквально за 10-15 минут.

1. Я обычно исхожу из того, что 1мм равен одному пикселю. Беру размер самой большой стены и создаю новый файл с размером 3500х2500 (извиняюсь, когда делал этот пост, создал 3000х2000, а заметил уже потом, но это не так важно). Основной цвет чёрный, цвет фона белый.

2. Включаем привязку. Должна стоять галочка "Привязка" и "Линия сетки" (в принципе, обычно у меня включены все привязки).

001_001.jpg

3. Заходим в Редактирование - Установки - Сетка.

001_002.jpg

4. Допустим, что плитка квадратная 20см. Ставим размер сетки 200 пикселей и деление сетки 1.

5. Включаем саму сетку.

Сетка выглядит примерно так. Выбираем инструмент "линия", нажимаем вверху слева на квадратик, чтобы рисовать не вектор, а растр и выбираем толщину линии, фактически то, каким будет расстояние между плитками, скажем 4мм, то есть 4 пикселя.

7. Создаем новый слой. Зажимая Shift прочерчиваем поверх сетки линии. Если всё сделано правильно, то линия будет прилипать к сетке и чертиться ровно по ней. Прочертив все нужные нам линии, отключаем сетку. Копируем этот слой и оригинал отключаем. Выбираем фильтр "диффузия". Выбираем в нем "Замена только темным". ОК. Края нарисованной сетки стали немного неровными. Этот пункт необязателен, но мне кажется, что реализм от этого пункта только выигрывает.

8. Временно отключаем эту копию первого слоя и включаем оригинал. Опять его копируем и размываем размытием по Гауссу примерно 2.5 - 3 пикселя. Нажимаем Ctrl+J, и теперь все три слоя (оригинал нарисованной сетки и два размытых) объединяем. Сохраняем картинку, это будет картой бампа.

9. Отключаем этот слой и включаем слой, к которому применяли диффузию. Ниже него создаём новый слой. Применяем фильтр "Облака". Абсолютно всё равно какой получится узор облаков.

10. Переключаемся на слой с сеткой, нажимаем Ctrl+I. Инвертируем сетку в белый цвет.

001_012.jpg11. К слою с облаками применяем фильтр "Мозаика". Так как у нас размер плитки по 200 пикселей, ставим столько же. И уменьшаем прозрачность до 7-10%. Разнородность плитки готова.

12. Я решил, что у меня на эскизе будет две стены из белой плитки с линией в одну плитку из зелёной плитки с градиентом. Включаю отображение сетки Ctrl+' и создаю слой ниже слоя, на котором были облака, чтобы сохранить разнородность плитки. Прямоугольным выделением по сетке вырисовываю эту плитку и накладываю градиент. Это может быть какой-то другой рисунок или что нужно сделать... А может и не быть его :) Всё, текстура для двух стен готова.

13. Следующая стена. Пусть у меня она будет белой с такой же полосой и плитка с котами. Ниже слоёв с нарисованной сеткой и слоя с облаками, накидываю картинки, из которых будет изготовлена плитка. Подгоняю по размерам, удаляю ненужное. Отключаю показ сетки. Текстура третьей стены готова.

14. Главная стена. Здесь я решил разместить панно. Нашёл картинку. Вставляю ниже слоёв с нарисованной сеткой. Подгоняю по нужным мне размерам и сохраняю. Текстура четвёртой стены готова.

Как создать текстуру плитки

Вот и всё. С включенной привязкой к сетке и небольшим багажом работы в фотошоп эти текстуры изготавливаются быстрее, чем Вы сейчас это прочитали :)  Всё остальное я доводил в 3D Max по месту, двигая гизмо в UVWMap. Вот что получилось у меня:

Спасибо за внимание, надеюсь пригодится. Всех посетителей форума и, конечно же, его создателя, Иосифа, поздравляю с наступающими праздниками! Быстрого Вам рендера! :)

Вверх
понравилось только Вам.
Комментарии:
  • На сайте
  • Facebook
  • Вконтакте
Аватар пользователя Азирбай
АзирбайОпубликовано ср, 10/02/2016 - 19:37
Спасибо! Удача Вам и как можно научиться у Вас или есть другие видео-учебники,
  • ответить
Аватар пользователя Юрий
ЮрийОпубликовано ср, 10/02/2016 - 23:50
Спасибо! В Школе есть разные курсы - 3dmax-online.ru/cources, в том числе бесплатные начальные по Photoshop и 3Ds Max. А также бесплатно можно посмотреть уроки в самоучителе - http://3dmax-online.ru/selfeducation. Записываются и выкладываются новые уроки и статьи.
  • ответить
Аватар пользователя Iosif
IosifОпубликовано вс, 08/01/2017 - 20:16
Спасибо Юрий!
  • ответить
Аватар пользователя Ludmila
LudmilaОпубликовано пн, 02/10/2017 - 11:59
Здравствуйте, Иосиф, до сих пор занималась только обработкой фотографий в фотошоп, я не профессионал, а теперь захотелось научиться еще чему-то новому, урок очень понравился легко и доступно рассказано, до этого пересмотрела множество видео , но все так путано. Спасибо.
  • ответить
Аватар пользователя Iosif
IosifОпубликовано пн, 02/10/2017 - 13:24
Людмила, добрый день, спасибо за отзыв! Данный урок написал Юрий Павлов, данный отзыв для него!)
  • ответить
Аватар пользователя Юрий Павлов
Юрий ПавловОпубликовано пн, 02/10/2017 - 13:35
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за добрый отзыв. Рад, что мои уроки нравятся и помогают освоить что-то новое.
  • ответить
Аватар пользователя Алена
АленаОпубликовано пт, 29/03/2019 - 14:00
Прям беда... у меня нет никакого квадратика. Линия не рисуется и всё тут. Рисуется стрелка, толстая. Смогла только край убрать острый а всё равно рисуется толстая линия. параметры только в сантиметрах и на пискели не меняется... у меня какой-то другой фотошоп что ли... не пойму
  • ответить
Аватар пользователя Алена
АленаОпубликовано пт, 29/03/2019 - 14:14
Отключаем этот слой и включаем слой, к которому применяли диффузию. Ниже него создаём новый слой. Применяем фильтр "Облака". Абсолютно всё равно какой получится узор облаков. как мы его включим если мы его объединили... КАК?!?!
  • ответить
Курс ХИТ
Дизайн интерьера в 3D Max
Бесплатные курсы
Работа 3d max. ВАКАНСИИ
Ноутбук для 3D Max
Компьютер для 3D Max
Дизайн в 3D Max

 

 

 

 

  • Забыли пароль?

   ЗАПИШИСЬ   

БЕСПЛАТНОЕ

занятие!

3D Max индивидуально

Иосиф
преподаватель
7 909 933-1000

Обучение в аудитории

Москва

Контакты
  • WhatsApp  +7 (909) 933-1000
  •   welcome@3dmax-online.ru
  •   г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, к. 1
  • iinstagram  Instagram
Обновление самоучителя
  • Книга 3Ds Max
    Книга 3Ds Max Хочу сообщить вам долгожданную новость! Я написал книгу по курсу "Дизайн интерьера в 3Ds Max 2024" и здесь вы можете скачать материалы для полноценных занятий. Скачивайте здесь
    01.12.2023
  • Постобработка в фотошопе после 3d max
    В этом уроке я покажу как за 4 минуты сделать постобработку в Фотошопе после 3D Max. Есть много вариантов как делать постобработку изображение после 3D Max, в этом уроке мы рассмотрим простой и быстрый способ...
    18.02.2023
  • Проверка домашнего задания в 3D Max
    Задания в 3D Max Исходная работа по по курсу 3D дизайну интерьера Комментарий преподавателя Иосифа Четвертакова: Получается хорошо, но нужно еще доработать. Обязательно ориентируйтесь на референс 9-го дня, там...
    09.02.2023
  • Иерархия моделей для Дизайна интерьера в 3Д
    В этом уроке я хочу вам рассказать, как правильно подбирать 3Д модели для проектов по интерьеру. В дизайне интерьера есть иерархия значимости объектов: Главные объекты - это: диван в гостиной,...
    12.01.2023
  • Ошибки моделирования. 3D Max
    Ошибки моделирования в 3D Max. В этом уроке я показываю на реальном проекте ученицы где допущены ошибки при моделировании интерьера в 3D Max. А именно: почему получились косые стены? как избежать случайного...
    06.12.2022
  • Создание полигональной модели
    Создание полигональной модели в 3D Max. В данном видео уроке вы научитесь создавать низко полигональные модели из высоко полигональных моделей. Данный способ позволяет не тратить время на моделирование, а просто...
    14.11.2022
  • Преподаватель 3D Max
    Преподаватель 3D Max. Хочу показать вам как я оказываю поддержку по курсу "Дизайн интерьера в 3D Max" Курс разбит на этапы: Первый этап состоит из 5-и дней, мы изучаем основы работы в программе 3D Max....
    31.10.2022
  • Балконная дверь в 3D Max
    Как быстро моделировать балконную дверь в 3D Max? В 3D дизайне интерьера часто нужно смоделировать балконная дверь. Это можно сделать из простого окна. В данном видео уроке я показываю, как быстро за 5-7 минут...
    21.10.2022
  • Обучение 3д макс интерьер
    Обучение 3д макс интерьер доступно каждому, если даже вы ни разу не работали в программе 3д макс. Что бы убедиться в своих силах, в нашей школе преподаватель проведет с вами одно ознакомительное индивидуальное...
    05.10.2022
  • Моделирование перемычки в 3Д Макс
    Посмотрите урок по моделированию перемычки в 3Д Макс. Быстрый способ моделирования состоит в том, когда мы проектируем квартиру или дом, то дверных перемычек обычно несколько. С чего начинается моделирование...
    20.09.2022
 

 

Все материалы, опубликованные на сайте, являются объектами авторского и имущественного права. Любое их использование должно быть
согласовано с администрацией сайта. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой. ИП Четвертаков И.А. ОГРНИП 312774634100068
г. Москва, ул. Шипиловская, д. 60 | +7 (909) 933-10-00 | 3dmax-online.ru © 2012-2021
 Карта сайта | Политика конфидициальности | welcome@3dmax-online.ru
 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ