Здравствуйте, коллеги!
Один киногерой говорил:"Петь я не умею, но люблю." Также и я, не скажу что отличный моделлер, но люблю это дело. Очень сложную модель не осилю, но всегда стараюсь не искать модель в интернете, а делать сам. Мне нравится процесс. Как из ничего вырисовывается сначала...
В первой части фильма "Люди в чёрном" агент Джей во время тестовой проверки застрелил Малютку Тиффани, держащую в руках учебник по квантовой физике. Ему она показалась подозрительной - не по возрасту предмет. В интернете есть множество моделей книг, выполненных на высочайшем уровне, с хорошими...
Одна из важнейших деталей любого интерьера – дверь. Она далеко не всегда попадает в кадре на первый план, но занимает немалую долю стены, поэтому к её моделированию нужно подойти ответственно. На самом деле дверь в 3D Max создать не очень трудно, по крайней мере не очень сложную, какие обычно и...
При работе в 3D Max с интерьерами, да и экстерьерами тоже, часто приходится решать проблему моделирования лестницы. Обычно это лестница, ведущая на второй этаж, если это частный дом, или лестница перед входом, хотя вторую создать обычно гораздо проще из-за более простой конфигурации. Решить...
При работе над интерьером практически всегда приходится делать плинтусы. Они есть практически в любом жилом помещении и могут иметь самую разную конфигурацию и сечение. Если делать плинтус как модель, то это займет очень много времени. Но сделать его в 3D Max можно очень быстро, если...
Одним из сложнейших элементов в работе над дизайном дома или квартиры является визуализация кухни. Несмотря на сравнительно малые размеры, кухня изобилует многочисленными деталями: шкафы, тумбочки, столы, стулья, разнообразная техника. Быстро овладеть необходимыми навыками моделирования в данной...
Создание 3D-объектов мебели – сфера, требующая особого внимания и отдельного изучения. Пользователю, основной задачей которого является визуализация помещений, достаточно научиться формировать и видоизменять простые предметы мебели. Поиск необходимого варианта типового шкафа может затянуться,...
Существует отдельная категория специалистов, которые занимаются созданием сложных высокополигональных диванов, кресел, кроватей и других предметов интерьера. Однако процесс визуализации интерьера не обходится без необходимости самостоятельно моделировать простые модели мебели. Не всегда...
При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно...
При моделировании очень часто используются сплайны. Их используют для вычерчивания контуров сложной конфигурации с последующим выдавливанием по высоте или для создания пути, по которому будет проходить другой сплайн со сложным контуром. Create Shape From Selection позволяет проделать эту работу...
При моделировании часто используются двумерные геометрические объекты, из которых можно получать тела вращения и профили сложной конфигурации. Создать и редактировать сплайн 3D Max очень просто — для этого есть все необходимые инструменты.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
...
При визуализации интерьера нужно уделять внимание каждой детали обстановки. Подушка в 3D Max относится к несложным объектам моделирования. В то же время она очень оживляет всю модель, делает ее более реалистичной и атмосферной.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Подушка в 3D...
Процесс визуализации интерьера состоит из нескольких этапов. Одним из важнейших является моделирование мебели в 3D Max. Каждый решает этот вопрос по-своему: можно потратить много времени и сделать все модели самостоятельно, а можно заказать их изготовление у специалистов. Но даже в случае...
При проектировании сложной сцены из множества объектов очень часто требуется выполнить выравнивание в 3Ds Max. Это необходимо для того, чтобы правильно сориентировать один объект по отношению к другому. Выровняв модели относительно друг друга, можно выполнить привязку и зафиксировать их...
Ни один проект дома не может обойтись без моделирования пола. Это один из основных элементов любого помещения, и чтобы все получилось реалистично, ему нужно уделить немало внимания. Пол в 3D Max можно создавать различными способами, ведь это очень мощная программа с огромным количеством...
Лестница является неотъемлемым элементом сцены при визуализации дома. Часто в одном проекте требуется создать сразу несколько ее типов. Существует не один вариант моделирования этой конструкции.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
В представленном на странице видеоуроке показан...
Иногда чтобы работать с несколькими элементами как с одним целым, бывает необходимо их объединить. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все составные элементы просто соединяются, и получается одна...
Создание 3D-модели балкона для многих является сложной задачей. Работа над этим элементом может занять не меньше получаса. Если последовать представленной на странице видеоиструкции, можно значительно увеличить скорость визуализации.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Создание...
Основой при создании проекта любого здания являются стены. Первое, что нужно сделать при их визуализации — настроить системные величины. Это позволит в дальнейшем создавать прямые конструкции необходимого размера. Для этого в соответствующей строчке меню следует выбрать единицу измерения...
Многие объекты в 3Ds Max можно создать, используя редактирование обычных стандартных примитивов – шаров, кубов и т.д. Меняя размеры и воздействуя на точки, ребра или полигоны вручную или модификаторами, можно придавать им самые причудливые формы. Но есть ситуации, когда моделирование сплайнами в...
Edit Poly 3D Max имеет множество функций. Данный модификатор позволяет редактировать различные объекты геометрии: точки, ребра, полигоны, из которых состоят сложнейшие объекты. За счет этого расширяются возможности моделирования в 3D Max.
Как моделировать вазу в 3D Max? Инструмент Lathe осуществляет выдавливание профиля по кругу. Перед началом работы необходимо создать очертание будущего предмета. Чтобы выбрать нужный модификатор, необходимо зайти в командную панель modifier, которая находится справа интерфейса программы, и...
При визуализации интерьера в 3D Max, не всегда найдется готовая трехмерная модель тарелки. В этом случае необходимую модель можно сделать с помощью модификатора Lathe, который выдавливает сплайн по кругу. Как сделать тарелку в 3D Max:
Вычертить профиль сплайном. Скруглить углы...
Spline - это линия, которой можно задавать самые разные формы и направления, поэтому ее широко используют для моделирования. Данная функция находится во вкладке Create. О многих свойствах и возможностях двумерных геометрических объектов вы узнаете, если посмотрите это видео до конца.
• ...
При нормальном положении вещей внутренние поверхности объекта не видны. Но иногда в программе может случаться момент, когда выворачиваются нормали предмета, погруженного в сцену. Чтобы вернуть его в исходное состояние, необходимо воспользоваться модификатором Normal, который расположен во...
Иногда бывает нужно создать в 3D Max модель, которая имеет сложную конфигурацию. Например, это может быть логотип или эмблема, изображение которой можно просто выдавить с помощью модификаторов. Но рисование самого контура сплайнами занимает очень много времени. Здесь очень помогает программа для...
Иногда требуется создать объемный текст. Это может быть надпись на вывеске, логотип, барельеф на стене в виде надписи и т. д. Решить данные задачи можно с помощью имеющихся в программе готовых инструментов. Создать объемный текств 3D Max очень легко. Для этого на вкладке Shapes в правой панели...
При работе над визуализацией приходится пользоваться схематическими изображениями для создания помещения, расстановки деталей интерьера и т.п. Естественно, при этом удобно импортировать чертежи в 3D Max...
Для моделирования интерьера 3D Max – практически идеальная программа. В ней имеются настолько большие возможности, что любую деталь можно сделать самыми разными способами. Владение инструментами открывает полный простор для творчества, позволяя получить хороший результат за короткое время.
...
Авторская школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова приглашает всех желающих освоить моделирование для начинающих за семь практических уроков. Легкая программа обучения поможет изучать азы популярной программы 3D Max и создать свой первый элитный интерьер для портфолио.
Бесценные советы от профессиональных педагогов, их готовность ответить на все вопросы и помочь разобраться в тонкостях функциональных возможностей 3D Max позволят в комфортном режиме изучить интерфейс программы. Уже на первом уроке вы научитесь за пять минут моделировать элементарные интерьеры из примитива, которые по мере получения дополнительных знаний сможете бесконечно усложнять.
- Обучение проводится онлайн (и для этого вам потребуется лишь ноутбук с выходом в интернет) или очно на занятиях в Московской школе 3D-дизайна. График занятий вы формируете сами.
- Каждый шаг по созданию 3D-визуализаций базируется на изложении в доступной форме теоретических основ и закреплении полученных знаний на практике.
- Уроки моделирования для начинающих научат работе с модификаторами 3D Max, созданию материалов и освещения в Vray, текстурированию интерьеров, планировке интерьеров и размещению в них выбранных моделей, постобработке визуализации в Photoshop.
- В итоге вы научитесь создавать полноценные интерьеры, которые лягут в основу вашего рабочего портфолио и позволят в дальнейшем зарабатывать хорошие деньги.
Перед началом моделирования вы можете пройти бесплатное обучение в рамках курса «Дизайн в 3Ds Max». Он доступен каждому, кто мечтает моделировать пространство. Эффективные методики позволяют освоить азы компьютерной визуализации всего за 5 дней. Кроме этого, предоставляется уникальная возможность пройти обучение по куру "Интерьер в 3D Max" – отдельные курсы предназначены как для новичков, так и для профессиональных дизайнеров.
Спешите записаться на курсы 3D-визуализации, чтобы освоить моделирование для начинающих за неделю! Заполните онлайн-форму на сайте или позвоните в авторскую школу 3D-дизайна Иосифа Четвертакова по телефонам: 8 (800) 100-47-11, + 7 (499) 403-13-17.